Ремонт дизельных компрессоровПередвижка, дизельный компрессор, передвижная компрессорная станция, как их только не называют, но суть всегда одна - это винтовой или поршневой компрессор с автономным приводом от двигателя внутреннего сгорания. Данный агрегат «желанный гость» на стройплощадке, да и везде, где используется энергия сжатого воздуха, и нет возможности поставить промышленный компрессор. Он эксплуатируются, и в дождь, и в снег, и в грязь и самое главное требование к нему – это надежная работа не смотря ни на какие внешниее обстоятельства и причины.
И тут встает вопрос, а как добиться надежной и долгой работы? Обслуживая дизельный компрессор, мы чаще всего сталкиваемся с тремя причинами аварий:
1. Это плохое дизельное топливо, а в результате проблемы с пуском двигателя, насосом высокого давления, форсунками и далее, в зависимости от производителя двигателя, аварийная ситуация может развиваться по-разному, но чаще всего в результате ее выход дизеля из строя и необходимость среднего, а то и капитального ремонта двигателя.
2. Отсутствие периодического обслуживания компрессорной части – регулярного проведения технического обслуживания, включающего замену масла и фильтров. Никогда не надо забывать, что замена винтовой пары – это «сердце» компрессорной части передвижки,- может доходить до трети стоимости дизельного компрессора, ну и
3. Это комплекс вопросов связанных с радиатором дизельного компрессора, да-да! Надо всегда держать радиатор передвижки в чистоте, это третья частая причина выхода компрессора из строя. Дождь, грязь, слякоть, тополиный пух, пыль и снова и снова по кругу. Иногда эти многолетние отложения забивают ячейки радиатора прочнее цемента! Ну, и не забываем, что ремонт дизельных компрессоров и техническое обслуживание нужно делать одновременно и двигателю и компрессору, иначе деньги будут выкинуты на ветер. Вот, например, так развивалась аварийная ситуация на этой передвижке. Перегрев масла, (отсутствие ТО, не забываем про чистку радиатора!), потеря масла через всасывающий клапан, разрушение одного из подшипников винтовой пары, клин винтовой пары, разрушение муфты сцепления прямого привода. После разрушения соединяющей муфты – развитие аварии остановилось, дизель остался целым, хотя авария могла закончиться разрушением поршней и цилиндров двигателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итак, что же все же надо для бесперебойной и надежной работы дизельного компрессора?
Хорошее топливо, грамотное и плановое техническое обслуживание, качественные расходные материалы и масла, ну и, конечно же, грамотные Сервис-инженеры, которые всю эту работу сделают за Вас и проведут профессиональный ремонт дизельного компрессора.
|
|